Семеро суток игры в S.T.A.L.K.E.R.
Страница 1 из 1
Семеро суток игры в S.T.A.L.K.E.R.
Вот сижу и играю в S.T.A.L.K.E.R. уже восьмой день подряд. Игра очень классная! Просто не оторваться! А этот список включает в себя все недоработки одиночной игры, которые, как мне кажется, можно устранить патчами и тем самым поднять планку играбельности ещё выше!
Предварительно скажу: у меня лицензионная версия игры (коллекционное издание) и стоит патч 1.0001, который уже исправил многое.
На чём играл: Athlon 64 3200 , 1Gb RAM, Radeon X1600XT, Windows XP x64 Edition.
Список недочётов:
1) Физика! Почему так плохо с интерактивностью? Ведь движок у игры неплох по этой части! Ящики, бочки, бутылки - всё это очень хорошо подвержено физическим законам... А некоторые ящики и бутылки даже разбиваются. Правда лишь в некоторых участках игры... Ведь могли бы натравить физику на всё! Почему, например, в локации "Кордон" в здании блокпоста стулья падают и двигаются по всем физическим законам и, в то же время, в здании, что при выходе из локации стул словно к полу прибили. Почему я не могу всё это покидать и разрушить в конце концов?!?! Хочу разбивать лампочки!
2) Респауны бандюков и мутантов. Я не против этого. Пусть зона живёт всегда, но... Чуть погодя. Пусть бандюки и мутанты респаунятся, но, скажем, через сутки-двое. А-то слишком уж быстро возрождаются "пацаны" - неуспел зачистить территорию, как уже ломятся новые эту территорию отбивать!
3) DirectX9. Графика с полным динамическим освещением просто КЛАСС! Но, товарищи разработчики, нельзя ли хоть немного оптимизировать этот тип рендера? Уж слишком игра нагружает процессор в таком режиме!
4) Искуственный интелект НПС. Неоднозначная ситуация... Иногда я просто восхищаюсь ИИ противников! Скажем, в бою с военными эти, гады, отсупают, обходят с тыла, окружают... Просто супер! Получаешь истинное наслаждение от боя с таким противником! А иногда НПС совершают ну просто идиотские поступки! Как-то ходят "паровозиком", утуляются носом в стену, бывает через стены валят! И болезнь всех НПС - сами валятся в костёр! Научите их обходить аномалии! Выдайте болты, а лучше детекторы!
5) С чего это вдруг я могу брать предметы сквозь стены и закрытые двери? Вот подходишь, бывало к шкафчику на Х18, и сразу написано что в нём лежит! Так и сразу можно оный предмет и взять даже не открывая шкаф! Неприятна мелочь.
6) DirectX8. Отличный рендер! Картинка не хуже чем в Half-Life 2, а скорость даже на старых машинах - СУПЕР! Но есть некоторые ограхи! Например некоторые предметы лежащие на полу не подсвечиваются. То есть - иду я , скажем, по тёмному коридору с включённым фонарём, а на полу валяется куча разбросанных бумаг. Я на них фонарём, ну почитать захотелось, а свет вроде сквозь них проходит! То есть пол подсвечивается, а листы бумаги как были тёмными так и остались.
7) Аномалии! Ну уж слишком заметны! Пользы от болтов никакой! Просьба сделать эфект расскалённого воздуха поменьше...
Нехватает автомобиля... Ну оставили бы хоть одну труднодобываемую машину! Как в Fallout 2! Пусть даже и пользы от неё никакой не было бы, но всё же... Багажник - штука полезная! К тому же вы зря, что ли канистры с бензином и баллоны с газом по локациям пораскидывали! Кстати во дворе блокпоста на "Кордоне" стоит красивенький и не ржавый УАЗик! Хочу ездить!
9) Товарищи разработчики! Сделайте пожалуйста поддержку двухядерных процессоров! С такими аппетитами, как у игры возникают при использовании DirectX9, этой поддержки реально не хватает!
10) Дайте возможность чинить стволы и броню!!! Хоть и за бешенное колличество денег, но дайте!
11) Дайте SDK!
А теперь о том, что исправил патч в игре:
1) Реально оживился A-Life. Сталкеры боллее активно теперь передвигаются по локациям и находят неприятности на свою задницу! Мир стал живее.
2) Деньги теперь имеют значение! Броня за 30000 рублей, которая к тому же изнашивается и теряет свои характеристики с каждым новым боем - это вам не шутки!
3) Игра стала реально работать стабильнее! Ни одного вылета после установки патча!
4) Многочисленные правки сетевой игры. Никаких проблем с игрой по сети сейчас я не наблюдаю! Всё ОК. В непатченую версию по сети я не играл.
Вопросы к разработчикам:
1) Влияет ли использование 64х разрядных процессоров и соответствующих ОС на производительность игры? В какой степени и в какую сторону (положительно или отрицательно)?
2) Когда ждать следующего патча?!
Спасибо GSC за отличную игру!
Предварительно скажу: у меня лицензионная версия игры (коллекционное издание) и стоит патч 1.0001, который уже исправил многое.
На чём играл: Athlon 64 3200 , 1Gb RAM, Radeon X1600XT, Windows XP x64 Edition.
Список недочётов:
1) Физика! Почему так плохо с интерактивностью? Ведь движок у игры неплох по этой части! Ящики, бочки, бутылки - всё это очень хорошо подвержено физическим законам... А некоторые ящики и бутылки даже разбиваются. Правда лишь в некоторых участках игры... Ведь могли бы натравить физику на всё! Почему, например, в локации "Кордон" в здании блокпоста стулья падают и двигаются по всем физическим законам и, в то же время, в здании, что при выходе из локации стул словно к полу прибили. Почему я не могу всё это покидать и разрушить в конце концов?!?! Хочу разбивать лампочки!
2) Респауны бандюков и мутантов. Я не против этого. Пусть зона живёт всегда, но... Чуть погодя. Пусть бандюки и мутанты респаунятся, но, скажем, через сутки-двое. А-то слишком уж быстро возрождаются "пацаны" - неуспел зачистить территорию, как уже ломятся новые эту территорию отбивать!
3) DirectX9. Графика с полным динамическим освещением просто КЛАСС! Но, товарищи разработчики, нельзя ли хоть немного оптимизировать этот тип рендера? Уж слишком игра нагружает процессор в таком режиме!
4) Искуственный интелект НПС. Неоднозначная ситуация... Иногда я просто восхищаюсь ИИ противников! Скажем, в бою с военными эти, гады, отсупают, обходят с тыла, окружают... Просто супер! Получаешь истинное наслаждение от боя с таким противником! А иногда НПС совершают ну просто идиотские поступки! Как-то ходят "паровозиком", утуляются носом в стену, бывает через стены валят! И болезнь всех НПС - сами валятся в костёр! Научите их обходить аномалии! Выдайте болты, а лучше детекторы!
5) С чего это вдруг я могу брать предметы сквозь стены и закрытые двери? Вот подходишь, бывало к шкафчику на Х18, и сразу написано что в нём лежит! Так и сразу можно оный предмет и взять даже не открывая шкаф! Неприятна мелочь.
6) DirectX8. Отличный рендер! Картинка не хуже чем в Half-Life 2, а скорость даже на старых машинах - СУПЕР! Но есть некоторые ограхи! Например некоторые предметы лежащие на полу не подсвечиваются. То есть - иду я , скажем, по тёмному коридору с включённым фонарём, а на полу валяется куча разбросанных бумаг. Я на них фонарём, ну почитать захотелось, а свет вроде сквозь них проходит! То есть пол подсвечивается, а листы бумаги как были тёмными так и остались.
7) Аномалии! Ну уж слишком заметны! Пользы от болтов никакой! Просьба сделать эфект расскалённого воздуха поменьше...
Нехватает автомобиля... Ну оставили бы хоть одну труднодобываемую машину! Как в Fallout 2! Пусть даже и пользы от неё никакой не было бы, но всё же... Багажник - штука полезная! К тому же вы зря, что ли канистры с бензином и баллоны с газом по локациям пораскидывали! Кстати во дворе блокпоста на "Кордоне" стоит красивенький и не ржавый УАЗик! Хочу ездить!
9) Товарищи разработчики! Сделайте пожалуйста поддержку двухядерных процессоров! С такими аппетитами, как у игры возникают при использовании DirectX9, этой поддержки реально не хватает!
10) Дайте возможность чинить стволы и броню!!! Хоть и за бешенное колличество денег, но дайте!
11) Дайте SDK!
А теперь о том, что исправил патч в игре:
1) Реально оживился A-Life. Сталкеры боллее активно теперь передвигаются по локациям и находят неприятности на свою задницу! Мир стал живее.
2) Деньги теперь имеют значение! Броня за 30000 рублей, которая к тому же изнашивается и теряет свои характеристики с каждым новым боем - это вам не шутки!
3) Игра стала реально работать стабильнее! Ни одного вылета после установки патча!
4) Многочисленные правки сетевой игры. Никаких проблем с игрой по сети сейчас я не наблюдаю! Всё ОК. В непатченую версию по сети я не играл.
Вопросы к разработчикам:
1) Влияет ли использование 64х разрядных процессоров и соответствующих ОС на производительность игры? В какой степени и в какую сторону (положительно или отрицательно)?
2) Когда ждать следующего патча?!
Спасибо GSC за отличную игру!
Viasat- Сообщения : 22
Очки : 62
Рейтинг на форуме : 0
Дата регистрации : 2010-12-08
Похожие темы
» Секреты игры
» Все игры онлайн
» Трейлер игры "Перевозчик"
» Трейлер игры "Перевозчик"
» Офисные олимпийские игры
» Все игры онлайн
» Трейлер игры "Перевозчик"
» Трейлер игры "Перевозчик"
» Офисные олимпийские игры
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|